• Улучшить пользовательский опыт
• Повысить конкурентоспособность
• Увеличить число привлеченных НОВЫХ клиентов
• Повысить конверсии
• Снизить стоимость привлечения
• Список исследованный банков изменился: вместо Банка «Восточный» и Ситибанка к списку добавлены Ренессанс-Кредит и Синара Банк (СКБ-банк).
• В 2022 году интерес к кредитным картам продолжает рост
• Растет конкуренция за новых клиентов
• Растет стоимость интернет-заявки
• Каждая новая заявка – возможность для кросс-продаж продуктов и услуг
Объем текстовой части исследования - 42 страницы
Исследование-Рейтинг
Набор скриншотов и роликов подсвечивающих «радости и трудности» при заполнении анкеты и коммуникации с банком
Развернутая презентация с рекомендациями