• Улучшить пользовательский опыт
• Повысить конкурентоспособность
• Увеличить число привлеченных НОВЫХ клиентов
• Повысить конверсии
• Снизить стоимость привлечения
• Впервые в России мы сделали исследование опыта заполнения заявок на кредитные карты с точки зрения простоты, скорости и «дружелюбности» процесса, а также исследовали вопрос насколько активно банки используют полученные клиентские данные для дальнейших кросс-предложений своим новым потенциальным клиентам
• Растет конкуренция за новых клиентов
• Растет стоимость интернет-заявки
• Каждая новая заявка – возможность для кросс- продаж продуктов и услуг
Объем текстовой части исследования - 42 страницы
Исследование-Рейтинг
Набор скриншотов и роликов подсвечивающих «радости и трудности» при заполнении анкеты и коммуникации с банком
Развернутая презентация с рекомендациями