КРЕДИТНЫЕ КАРТЫ - СКОРОСТЬ И ДРУЖЕЛЮБИЕ
ONLINE: ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ И ОШИБКИ БАНКОВ 2021
ИССЛЕДОВАНИЕ
Российские банки находятся на передовом мировом уровне в создании digital-продуктов и сервисов, однако практика интернет-маркетинга в части обработки онлайн-заявок на свои продукты у них сильно различается и не всегда оптимальна. Первое сравнительное исследование онлайн-оформления заявок и клиентского пути направлено на изучение лучшего опыта привлечения новых клиентов по самому распространенному кредитному продукту - кредитным картам
Содержание
Исследователи не являлись клиентами банков
Половина исследователей имели кредитный рейтинг (ПКР от НБКИ) 700+
Данные за II квартал 2021 года

• 88 исследований онлайн-анкет 15 банков-лидеров по выдаче кредитных карт
• 68 факторов по параметрам:
• Время
• Автоматизация заполнения
• Валидация и сбор согласий
• «Дружелюбие»
• Поддержка заявителя
• Рассмотрение заявки и дополнительные предложения
Исследование поможет вам

• Улучшить пользовательский опыт

• Повысить конкурентоспособность

• Увеличить число привлеченных НОВЫХ клиентов

• Повысить конверсии

• Снизить стоимость привлечения

Преимущества
  • НОВИЗНА

    • Впервые в России мы сделали исследование опыта заполнения заявок на кредитные карты с точки зрения простоты, скорости и «дружелюбности» процесса, а также исследовали вопрос насколько активно банки используют полученные клиентские данные для дальнейших кросс-предложений своим новым потенциальным клиентам

  • АКТУАЛЬНОСТЬ

    • Растет конкуренция за новых клиентов

    • Растет стоимость интернет-заявки

    • Каждая новая заявка – возможность для кросс- продаж продуктов и услуг

Что входит в продукт?
  • Объем текстовой части исследования - 42 страницы

  • Исследование-Рейтинг

  • Набор скриншотов и роликов подсвечивающих «радости и трудности» при заполнении анкеты и коммуникации с банком

  • Развернутая презентация с рекомендациями

Варианты участия
  • Полные материалы + двухчасовая индивидуальная ZOOM-презентация, с перечислением лучшего опыта и разбором типичных ошибок
Заказать
  • «Инкогнито»: исследуем ваш банк без добавления к публичному рейтингу, вы получите все материалы + сделаем двухчасовую презентацию в ZOOM с рекомендациями
Заказать
Варианты участия
Добавление к рейтингу: исследуем банк по этой же методике и добавим результаты к публичному рейтингу + сделаем двух-часовую презентацию в ZOOM с рекомендациями
Полные материалы + двухчасовая индивидуальная ZOOM-презентация, с перечислением лучшего опыта и разбором типичных ошибок
«Инкогнито»: исследуем ваш банк без добавления к публичному рейтингу, вы получите все материалы + сделаем двухчасовую презентацию в ZOOM с рекомендациями
Контакты
  • Наталья Радаева
    Банковское обозрение
    Телефон: +7 903 148 2020
    +7 499 404 2069
    Email: radayeva@bosfera.ru
  • Вячеслав Семенихин
    MPLACE
    Телефон: +7 985 999 3771
    Email: sva@mplace.me