ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ САЙТА БАНКА - ПОПУЛЯРНЫЕ ПРАКТИКИ
ИССЛЕДОВАНИЕ
Мы провели исследование используемых на банковских сайтах технологий и для этого воспользовались сервисом оценки и аналитики builtwith.com. Он позволил собрать доступную информацию с основных доменов банков и с некоторых доменов третьего уровня, классифицировать используемые элементы технологий, их количество, и на этом основании дать оценку их популярности, распространенности и целесообразности использования
Содержание
  • Исследовано более 600 субдоменов участвующих банков, а также тысячи внутренних страниц основного домена

  • Более 500 используемых технологий сгруппированы в следующие блоки:
  • Advertising
  • Analytics and Tracking
  • Audio / Video Media
  • Content Delivery Network
  • Content Management System
  • Email Hosting Providers
  • Frameworks
  • JavaScript Libraries and Function
  • Mapping
  • Mobile Operating Systems and Servers
  • SSL Certificates
  • Web Hosting Providers
  • Web Master Registration
  • Web Servers, Widgets, etc.
Исследование поможет вам

• Узнать что делают другие банки сегодня и
какие технологии наиболее популярны

• Уточнить свой технологический стэк, сконцентрироваться на наиболее конкурентных технологиях и отказаться от непопулярных, удалить ненужное с сайта

• Снизить стоимость разработки и поддержки
Преимущества
  • НОВИЗНА
    Впервые в России мы сделали сравнительное исследование ключевых российских банков с точки зрения используемых онлайн-технологий
  • АКТУАЛЬНОСТЬ
    Исследовав скорость и дружелюбие онлайн-заявок на основные банковские продукты – кредиты, кредитные и дебетовые карты, вклады, мы обнаружили большое число ошибок онлайн-заявок и решили внимательно изучить технологии, лежащие в основе банковских сайтов и их субдоменов. Мы увидели что из 539 технологий только 211 (41%) используются банками более 2-х раз. 59% - экзотические для рынка технологии со спорным эффектом
  • Растет стоимость разработки и поддержки онлайн. Это создает необходимость сфокусироваться на работающих технологиях и отказаться от нишевых непродуктивных направлений и технологий

Что входит в продукт?
  • Полный список используемых технологий для каждого из исследованных банков, как на основном домене так и на основных субдоменах. Объем текстовой части исследования - 65 страниц

  • Двухчасовая индивидуальная ZOOM-презентация с демонстрацией выводов и лучших практик

Варианты участия
  • Полные материалы + двухчасовая индивидуальная ZOOM-презентация, с перечислением лучшего опыта и разбором типичных ошибок
Заказать
  • «Инкогнито»: исследуем банк без добавления к публичному рейтингу и проведем двухчасовую ZOOM -презентацию с рекомендациями и разбором типичных ошибок
Заказать
Варианты участия
Полные материалы + двухчасовая индивидуальная ZOOM-презентация, с перечислением лучшего опыта и разбором типичных ошибок
Добавление к рейтингу: исследуем банк по этой же методике, добавим результаты к публичному рейтингу и проведем двухчасовую ZOOM -презентацию с рекомендациями и разбором типичных ошибок
«Инкогнито»: исследуем банк без добавления к публичному рейтингу и проведем двухчасовую ZOOM -презентацию с рекомендациями и разбором типичных ошибок
Контакты
  • Наталья Радаева
    Банковское обозрение
    Телефон: +7 903 148 2020
    +7 499 404 2069
    Email: radayeva@bosfera.ru
  • Вячеслав Семенихин
    MPLACE
    Телефон: +7 985 999 3771
    Email: sva@mplace.me