• Учесть практики конкурентов
• Улучшить пользовательский опыт
• Повысить конкурентоспособность
• Увеличить число привлеченных НОВЫХ клиентов
• Повысить конверсии
• Снизить стоимость привлечения
• Первое в России публичное сравнительное исследование онлайн-заявок
микрофинансовых организаций от поиска до момента заведения платежных реквизитов
• В 2023 году продолжается рост рынка МФО в первую очередь благодаря онлайн каналам
• Доля онлайн выдач в сегменте PDL превысил 90%, в сегменте IL – составил 78
• Растет конкуренция за новых клиентов
Презентация исследования в формате PDF
Исследование-Рейтинг
Набор скриншотов и роликов подсвечивающих «радости и трудности» при заполнении анкеты и коммуникации с МФО
Развернутая ZOOM-презентация с рекомендациями